gototopgototop
   
Размер текста

СИБИРСКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ МНОЖАТСЯ

Александр ТОЩЕВ,
зав. отделом «Музея вечной мерзлоты»

 СИБИРСКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ МНОЖАТСЯ

    Игарчане уже хорошо знакомы с этой темой – находкой в Игарке загадочных камней – кварцитов и халцедонов – с сеткой правильных треугольников, нанесённых способом, пока неизвестным науке. Подобные камни попадаются в гравийной отсыпке дороги прямо под ногами. Аналогичные камни, но гораздо большего размера, до 25-27 см по длинной стороне, найдены были в районе Полигуса и Байкита экспедициями неутомимого красноярского исследователя Юрия Лавбина, создавшего в краевом академгородке целый музей Тунгусского феномена. Обнаружены такие камни и близ посёлка Тура в Эвенкии, теперь они хранятся в местном краеведческом музее. А в красноярском музее Геологии Центральной Сибири есть несколько подобных артефактов, которые были найдены геологами в труднодоступных местах плато Путорана – в верховьях р. Маймеча. Об этом мы сообщали в 2011 г. на сайте Музея вечной мерзлоты (http://www.igarka-permafrostmuseum.ru/index.php/puclics.html) в статье «Игарка – ключ к Тунгусскому взрыву, или Игарка ломает материки», а в 2013 она, уже дополненная и расширенная, c цветными иллюстрациями, увидела свет в музейном сборнике очерков «Игарка древняя, Игарка загадочная». Интересные подробности игарчане узнавали из нашей местной газеты «Игарские новости».

Рис. 1    Но в заглавие нынешней публикации мы вынесли название нашей заметки 2012 года («Игарские Новости, № 2), в которой говорилось о подобном камне, использовавшемся шаманами Тюмени. На сей раз новость пришла также из Тюменской области, теперь уже из окрестностей Нового Уренгоя. Речь идёт о полупрозрачном халцедоне, аналогичном игарским и путоранской находкам. Предоставляем слово автору находки, Дмитрию Горячеву: «Я 34 года отработал на Крайнем Севере, с 1972 по 2006 год, почти всё время – в Новом Уренгое. Моим хобби были рыбалка и охота, поэтому неудивительно, что я много времени проводил на природе. В Уренгое почва песчаная и в тундре часто встречаются разноцветные поделочные камни – агаты, сердолики, аметисты, различные кварцы и т.д., они не могут не привлечь внимание. Как-то понемногу я увлёкся их коллекционированием. Прочитал много литературы на эту тему. Занимался этим конечно не профессионально, как любитель. Однажды в поисках камней, в тундре, на отсыпке одной из газовых скважин, я и нашёл этот камень (рис. 1), рядом был карьер глубиной примерно в 3-4 метра. Камешек был невзрачный, из жёлтого халцедона, я обычно такие не поднимал. Но тут почему-то наклонился, поднял, протёр гладкую поверхность и увидел какой-то рисунок. Два треугольника, рассечённых стрелкой, на вершине одного треугольника изображена голова животного с рогом, похожего на собаку. Это было летом 1991 г. Пытался найти специалистов, чтобы объяснили значение рисунка на камне. Но таковых не нашёл. То, что искусство резьбы по камню (глиптика), выполненное в виде инталии, уходит корнями в глубокую древность, узнал из книг. Значит, когда-то здесь жили люди, существовала какая-то древняя цивилизация. Был очень удивлён и обрадован, когда узнал из документального фильма в рубрике «Территория заблуждений» (РЕН-ТВ), что похожие камни с геометрическим рисунком обнаружены и в других местах, в частности в Игарке, в Красноярском крае на р. Тунгуске. Хочу поделиться своей находкой также с Юрием Лавбиным, организовавшим в красноярском академгородке Музей тунгусского феномена. В Уренгое говорили, что камешки с письменами, рунами или резами находили и раньше. Возможно, у кого-то в коллекции есть ещё такие камни?».

    Конечно же, Дмитрия заинтересовало и само изображение, и его смысл: «Наши камни – и игарский, и уренгойский – объединяет то, что треугольники примыкают вершинами к какой то оси. В моём случае это стрелка, на вашем камне треугольники расположены таким же образом. Одна из сторон треугольника рассечена на две части, на игарском халцедоне тоже (рис. 17 в вашей публикации на сайте, статья «Игарка – ключ к Тунгусскому взрыву, или Игарка ломает материки»).

    Что касается головы какого-то животного, которое я усматриваю на вершине одного из треугольников. Сначала я думал, что это скол. Показал камень специалисту по обработке полудрагоценных камней, и тот сразу сказал, что здесь выгравировано какое-то животное, похожее на собаку. Даже на фотографии хорошо виден рог на голове животного. Когда я исследовал камень, то сделал слепок на сургуче, и там хорошо пропечаталась грудь, голова, ноги (стороны треугольника) этого существа.

    Вокруг треугольника с головой собаки виден более крупный треугольник, повёрнутый вершиной вниз: над головой животного идёт тонкая черта – это основание большого треугольника, вторая его сторона – это «стрелка», третья сторона – боковой скол камня. Здесь тоже изображены какие-то треугольники – чумы это или пирамиды, не знаю, но это тоже явно не сколы. В центре, вдоль стрелки, расположен какой-то прямоугольный брусочек, который начинается от раструба (расширения на конце стрелки) и идёт до наконечника стрелки. Для чего на конце стрелки сделан этот раструб, а от головы собаки идёт явно закруглённый в сторону другой половины камня луч? Зачем для примитивно выдавленных треугольников нужны были такие усложнения?

    И ещё о некоторых деталях, которые невозможно увидеть на снимках. Над треугольниками, которые расположены над головой собаки, есть красное пятнышко, очень мелкое, но хорошо видное при определённом наклоне к свету или на просвет камня. Когда поворачиваешь камень под другим углом к свету, то треугольники как бы мутнеют, а пятно превращается в ярко жёлтое, идеально круглое, по цвету точно такое же, как луна. Складывается картина, как будто чумы или пирамиды стоят то под солнцем, то под луной. Но на фотографии этого зрелища, конечно, не разглядеть, это можно увидеть только непосредственно держа и вращая в руках камень. Я сам год смотрел на этот камень в лупу и только потом обратил внимание на эти эффекты».

    Значение подобных артефактов, считает Дмитрий Горячев, трудно переоценить: «Насколько я понимаю, на основе и своих наблюдений, и просмотренной телепередачи, в подобных камнях заключены огромные знания. Это говорит о том, что по всему Северу и Сибири жили люди с одинаковым мировоззрением, одинаковой культурой. Инопланетяне не станут разбрасывать камни, у них другие интересы на земле. Предполагаю, что это искусство древних цивилизаций, возможно Гипербореи, но насчёт технологий изготовления мне судить сложно. Одно можно сказать: такая мощная цивилизация не собиралась погибать, а жила, процветала, творила. При таких высоких технологиях была у них и своя культура, и тем более искусство. Они не могли выдавливать на камнях только геометрические фигуры, передавая кому-то в будущее свои знания. Они просто жили и творили, отражая во всём своё мировоззрение. Возможно в грандиозных масштабах, как в вашем случае с Игаркой, или в маленьких камнях с рисунком, типа моей находки. Поэтому я думаю, что на подобных камнях могут быть и более разнообразные рисунки».

    Мы солидарны с мнением Дмитрия. По всей видимости, мы ещё на один шаг приближаемся к пониманию технологий, которыми владела древняя цивилизация, предшествовавшая нашей, потомками которой мы являемся и которая стояла в научном и практическом плане намного выше нас.

    Если говорить об изображении, то мы склонны считать, что на обнаруженном халцедоне присутствует лишь геометрический рисунок, а на вершине одного из треугольников присутствует дефект, возникший по причине внешнего воздействия (механического (скол) или термического – при нанесении линий: при компьютерной обработке изображения линия скола чётко проступает). Поэтому в данном случае мы имеем дело, скорее всего, с фрагментом отбракованной или испорченной заготовки. Несмотря на малые размеры артефакта, всё же очень хорошо заметно, что в поле зрения – не более 2-х выгравированных треугольников, но и остальная поверхность тоже не пуста! На ней отлично видна разметочная «паутина», треугольно-ячеистая сетка, едва заметная, но достаточная для того, чтобы по ней наносить запланированные треугольники (рис. 1, 2). Это упомянутая Д. Горячевым тонкая линия, походящая над головой «собаки», и линия, уходящая вверх и влево от головы под углом в 60 градусов; такое же качество имеет и длинная диагональ ромба, идущая от головы животного вниз и «изламывающая» ровно посередине основание треугольника (точно такие же изломы, кстати, есть и на игарском халцедоне). Так называемый «рог» - это сторона ещё одного треугольника, по всей видимости, недорисованного.

Goriaczev N-Urengoy 2Goriaczev N-Urengoy 3

    Ещё более заметна эта сетка, когда на камень падает косой свет – треугольники отчётливо бликуют, причём в разных плоскостях (рис. 3)! Хотя сама плоская поверхность халцедона не идеальна, не отполирована и при многократном увеличении выглядит довольно «бугристой», зернистой, тем не менее, каждый из размеченных треугольников имеет микроскопический перекос по отношению к соседним. «Микроскопический» - потому что речь идёт о микронах, тысячных долях миллиметра, т.е. угол отклонения – в несколько раз тоньше человеческого волоса.

    Из древних источников известно, что наши предки делали эти халцедоновые пластины сами – из кварцевого песка, которого полно на любом морском или речном побережье, растапливая или размягчая более крупные куски самородного минерала, заливая такую массу на подготовленные матрицы. Но как и какими энергиями при этом наносилась разметочная треугольная сеть? Причём на поверхности это – только серия одиночных точек, а на некотором расстоянии человеческим глазом она воспринимается как непрерывная прямая линия. Второй момент, который стоит отметить – здесь имеет место, конечно же, не «гравировка», не «резьба», не «процарапывание». Треугольники на граните, халцедонах, изумрудах и алмазах наносились методом вдавливания специального острого предмета, типа кончика ножа или скальпеля в мягкую ещё консистенцию камня. Это очень хорошо заметно и при небольшом увеличении, и даже под микроскопом – каждая канавка не имеет признаков ни механической резки, ни лазерного реза или полировки. Третье – это величайшая ТОЧНОСТЬ. На просвет камня отчётливо видна и прямолинейность, и строгая параллельность линий и угол в 60 градусов, характерный для подобных вещей (рис. 4). Сейчас ни один старшеклассник (да и большинство студентов) не сможет даже карандашом начертить подобный рисунок, к тому же без применения ластика (резинки для стирания). Даже если предположить, что у какого-нибудь супер-мастера до нашей эры, или у неандертальца, а то и питекантропа, были в руках линейки и резаки (пусть даже и компьютер!), то вряд ли они смогли бы без микроскопа провести такие линии-углубления по камню, твёрдость которого по шкале составляет 6-7 (алмаз - 10).Goriaczev N-Urengoy 4

    Почему речь может идти о заготовке, а не о завершённом изделии? Дело в том, что на всех подобных артефактах, ставших достоянием гласности (а их уже десятки, причём разного размера – от 3-х см до 30-ти), чётко видны ВСЕ треугольники – и внешние, и внутренние, и взаимопроникающие. И ни на одном камне НЕТ ни одной дополнительной разметочной линии. Это свидетельствует о том, что все они – фрагменты, осколки каких-то готовых форм. К тому же все треугольники непременно «собираются» в ромбы (или в их смещённые по дополнительным осям подобия). На данном же камне из Нового Уренгоя мы видим минимум изображения, остальное ещё только в разметке.

    Действительно, Д. Горячев верно заметил, что размер треугольников на обнаруженном им халцедоне в точности совпадает с размерами таковых на 2-х фрагментах халцедонов, обнаруженных в начале 90-х в Игарке, сторона каждого треугольника – чуть более 14 мм (точнее – 14 400 микрон). Цифра 144 – сакральная во всех древних учениях и религиях, это цифра вселенской Гармонии, она в разных проявлениях содержится в «золотом сечении», это 12 в квадрате. Одним словом – голая математика.

    В чём же смысл таких пластин и таких изображений? В этой науке секретов нет. Плоский треугольник (цифра 3) – это символ идеи, невидимого мира, несмотря на простоту, он таит в себе всю мощь, созидательную или сокрушающую силу и всю мудрость мироздания;  цифра 4 – символ и значение нашего материального, видимого, 4-хмерного мира;  «идейный» треугольник, повторенный в пространстве 4 раза (т.е. 3 х 4), даёт нам уже видимую форму, осязаемый предмет – пирамиду (Египет тут ни при чём, просто наша Вселенная, если верить древним учениям, как раз и состоит сплошь из подобных структур). Это и есть 12 основ, 12 столпов нашего видимого мира (или 12 апостолов, если хотите). Разворачивая это на плоскости (3 по 4 = 12), мы предусматриваем ещё и 12 вариантов развития, движения этого объекта – его пространственное положение для каждого из 12-ти секторов Вселенной, которые окружают, например, нашу Землю (можете назвать это Знаками Зодиака). Математически получается, что мы умножаем 12 на 12, в итоге – 144. Именно эта числовая вибрация и содержится в КАЖДОЙ линии – стороне треугольника. А уж сколько их, таких линий! Миллионы вариантов! И все объединены в треугольники, ромбы, да ещё в разных сочетаниях. Для чего всё это нужно?

    Собрание, комплекс таких треугольников в разных модификациях – это обычная программа, карта твоих намерений, клубок, сгусток твоих намерений и планов, развёрнутый на плоскости. С этим размеченным кристаллом, как с навигатором, можно путешествовать в Пространстве и Времени, добывать металлы или энергию в любой точке Вселенной, изучать структуру любой планеты или целых солнечных систем, а имея вокруг себя ещё и нужную оболочку (НЛО), можно без двигателей и ядерных установок проходить с любой скоростью в любой среде – водной, земной, воздушной, межзвёздной и т.д. Так называемой «пустоты» нет, а то, что мы называем «космическим вакуумом», «безвоздушным пространством», устроено, как уверяют наши предки, очень жёстко и состоит из такой же «трёхгранной» геометрии. Принцип матрёшки. Очень экономно, удобно. А главное – до всего рукой подать. Кто видел, как летают НЛО, наверняка отметил, что перемещаются они мгновенно и именно под такими углами – 60, 120 градусов, в разных плоскостях. Это и есть реализация названного принципа. В зависимости от целей, такой расчерченный кристалл может быть программным устройством землеройной машины, генератором, пеленгатором, боевым лазером, охранным щитом Земли от астероидов, двигателем космолёта, навигатором полёта и т.п. Всё просто. За одним исключением. Управляется всё это мозгами. Но не нашими с вами. Точнее, по размеру-то мозг наш, только использоваться он должен не на 5-10 процентов, как это делаем мы с вами. И культура нужна для этого – не чета нашей. И ещё. Главное. В принципе, попасть на другую планету на краю далёкой галактики или сигануть в эпоху динозавров – не проблема. Проблема вернуться назад. А вот это, как говорится, для нашей ма-а-аленькой такой земной компании – «огро-о-омный такой секрет»…

    Кто подобными устройствами пользовался? Мы согласны с Д. Горячевым – конечно же, не мифические «инопланетяне», а наши с вами предки, обитатели нашей до-славянской и праславянской Родины. Древние греки, приобщённые отрывочно к чужому Знанию и знавшие эту страну только понаслышке, именовали её Гипербореей (точнее было бы называть её Бореей – по корню Бор-Бер, это последовательные символы Вепрь-Медведица-Беркут). Располагалась она на территории Сибири – частично занимала нынешний Таймыр, а вторая её (бОльшая) часть несколько тысяч лет назад ушла под воду и стала шельфом и дном Ледовитого Океана, став кое-где островами – Новосибирскими, Новой Землёй и т.д. Мы – наследники великой цивилизации, и всё хорошее в нас – от неё. Стойкость и мужество – тоже. Это в извращённой иностранцами истории мы, славяне, появились как бы «ниоткуда», из белого пятна на карте мира, этакие «лунтики» вдруг свалились откуда-то в район Ладоги, Волги и на Карпатах. И стали известны умникам-грекам и римлянам. А потом мы вдруг кинулись назад, в обратную сторону – стали «завоёвывать» Сибирь. Мы её не завоёвывали и не присоединяли. Мы просто вернулись на родину. «Иваны, не помнящие родства своего» - это клеймо выжжено на лбу у каждого из нас. Но это не упрёк нам. Это – программа для мысли, для действий на будущее. Посмотрите в любом англоязычном словаре – слова «славянин» и «раб» пишутся ОДИНАКОВО – «Slave». Нас, потомков великого и мудрого народа в течение нескольких тысячелетий пытаются унизить, поставить на колени, оглупить, прикормить, торговать нами, нашими идеями, нашими способностями. Мы – не рабы. Рабы – не мы. Как говорил великий писатель: «Я по капле выдавливаю из себя раба». Мы из себя рабство и угодничество уже выдавили почти всё. Осталась последняя капля. И может быть, каждая найденная капля застывшего халцедона поможет нам быстрее вернуть отбитую память, забытую гордость, утерянное Знание.

Фото  Дм. Горячева,  г. Н.-Уренгой

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Виртуальные туры

Баннер

Регистрация